«Если такси подведет — это катастрофа»

Злата, Екатеринбург
Судебный юрист, 1–2 раза в неделю летает в командировки по всей России.
— Мой образ жизни очень динамичный, можно сказать, бешеный: в пятницу я дома, в понедельник уже на заседании в Перми, потом — Нижний Новогород, Вологда, Улан-Удэ, Симферополь. Я стараюсь везде приезжать вовремя и абсолютно не лояльна к опозданиям — сразу начинаю нервничать и сильно раздражаться. И на это есть действительно серьезные причины.
На процесс даже гипотетически опоздать нельзя.
На процесс же даже гипотетически опоздать нельзя. Если задерживаешься хоть на минуту, нужно что-то срочно предпринимать, связываться с судом, договариваться о переносе заседания. Но никто этого делать не будет. По-честному, опоздание в практике юриста невозможно, никто не будет ждать меня 2–3 часа. Поэтому, если задерживают вылет, я покупаю билет на другой рейс, — и неважно, сколько он стоит.
Представьте, что вы опаздываете на работу. Конечно, нехорошо, но чем это грозит? Вы проспали, стояли в пробке — штраф, выговор от начальства, а может, и вообще ничего, просто отработаете эти полчаса вечером или в другой день.
Даже когда летишь обратно, домой, опоздание — это всегда серьезные издержки. Недавно мы встали в пробке по дороге в аэропорт и, естественно, самолет улетел без меня. Билеты невозвратные, пришлось тратиться снова. А если рейс только на следующий день? Это расходы на такси и отель.
Но до аэропорта еще нужно добраться. Половина успеха — это водитель, который приехал вовремя. Если такси подведет — это катастрофа. Поэтому, на мой взгляд, функция предварительного заказа очень важна. Я не застрахована от пробок, задержки вылета, но зато твердо уверена в поездке. Меня радует, что, в каком бы городе я ни находилась, повсюду могу запустить приложение «Максим» и заказать такси заранее.
Функция предварительного заказа очень важна
Я не застрахована от пробок, задержки вылета, но зато твердо уверена в поездке
Выбери комфортное время поездки.
Нажми «Дата и время» на экране заказа.
Как заказать такси на нужное время
1
2
Водитель будет ждать в указанный час.
3

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Читай другие истории

«Звонок — это иллюзия безопасности»

Мы друг другу всегда звоним и говорим, где в конкретный момент находимся. Это железное правило. Но однажды я отправила дочь на такси одну и в панике смотрела на карте, как водитель увозит моего ребенка в сторону, противоположную от дома. На звонки она не отвечала.
Татьяна, Курган
Заботливая мама 4 детей, часто задерживается на работе

«Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности»

«Если такси подведет — это катастрофа»

«Эта поездка научила никому не доверять и быть начеку»

«Это правильно, когда клиент влияет на работу водителя»

Я не из тех, кто относится к детскому креслу, как к формальности. В любой поездке сын всегда в кресле и пристегнут. Для поездки с ребенком я, как всегда, заказала такси. Но, когда автомобиль приехал, не увидела в салоне кресла.
Я стараюсь везде приезжать вовремя и абсолютно нелояльна к опозданиям, сразу начинаю нервничать и сильно раздражаться. И на это есть действительно серьезные причины.
Когда мы сели в машину, водитель сказал, что в приложении какие-то сбои, нужно отменить заказ, поедем по счетчику. Меня это насторожило — мое приложение работало отлично. Но я пошла навстречу, отменила заказ. Зря я это сделала, конечно.
Последние сроки беременности, я ехала из дома в кофейню. Первое, что сделал водитель, — прокомментировал мой живот: «Не вздумай мне здесь родить». Поездка была очень нервной: водитель резко тормозил, ускорялся, подрезал другие машины.
Любава, Курган
Злата, Екатеринбург
Анна, Москва
Екатерина, Курган
Мама 6-летнего Филиппа, заказывает такси с детским креслом.
Судебный юрист, 1-2 раза в неделю летает в командировки по всей России.
SMM-маркетолог, иногда ездит на такси ночью.
Молодая мама, часто ездит на такси на работу.

Узнай больше и делись своими историями

Made on
Tilda