«Это правильно, когда клиент влияет на работу водителя»

Екатерина, Курган
Молодая мама, совладелица кофейни, часто ездит на такси на работу.
— Последние сроки беременности, я ехала из дома в кофейню. Первое, что сделал водитель, — прокомментировал мой живот: «Не вздумай мне здесь родить». Поездка была очень нервной: водитель резко тормозил, ускорялся, подрезал другие машины. И при этом громко матерился.
Если дизлайков много, доступ к поездкам блокируют.
Я просто не выдержала, сказала ему: «Надо успокоиться и выдохнуть, слишком агрессивно ведете машину». Водитель попросил придержать комментарии при себе — в очень грубой форме. Остаток дороги ехали молча, в конце я предупредила, что оставлю негативный отзыв. Он ответил, что ему плевать.
В приложении «Максим», например, пассажир напрямую контролирует работу водителя. В конце поездки просто поставить лайк или дизлайк — тот, кто грубит, получает мало заказов. Если дизлайков много, доступ к поездкам блокируют.
Считаю, что это правильно, когда клиент влияет на работу водителя. Все-таки это тоже один из аспектов безопасности: в начале поездки я вижу имя водителя, его фотографию, марку машины, а в конце — ставлю оценку. Это дает ощущение защищенности.
Пассажир контролирует работу водителя
В конце поездки просто поставить лайк или дизлайк
Если поездка не понравилась, укажи причину.
В конце поездки поставь «лайк» или «дизлайк».
Как оценить работу водителя
1
2
Напиши подробности о ситуации.
3

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Читай другие истории

«Звонок — это иллюзия безопасности»

Мы друг другу всегда звоним и говорим, где в конкретный момент находимся. Это железное правило. Но однажды я отправила дочь на такси одну и в панике смотрела на карте, как водитель увозит моего ребенка в сторону, противоположную от дома. На звонки она не отвечала.
Татьяна, Курган
Заботливая мама 4 детей, часто задерживается на работе

«Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности»

«Если такси подведет — это катастрофа»

«Эта поездка научила никому не доверять и быть начеку»

«Это правильно, когда клиент влияет на работу водителя»

Я не из тех, кто относится к детскому креслу, как к формальности. В любой поездке сын всегда в кресле и пристегнут. Для поездки с ребенком я, как всегда, заказала такси. Но, когда автомобиль приехал, не увидела в салоне кресла.
Я стараюсь везде приезжать вовремя и абсолютно нелояльна к опозданиям, сразу начинаю нервничать и сильно раздражаться. И на это есть действительно серьезные причины.
Когда мы сели в машину, водитель сказал, что в приложении какие-то сбои, нужно отменить заказ, поедем по счетчику. Меня это насторожило — мое приложение работало отлично. Но я пошла навстречу, отменила заказ. Зря я это сделала, конечно.
Последние сроки беременности, я ехала из дома в кофейню. Первое, что сделал водитель, — прокомментировал мой живот: «Не вздумай мне здесь родить». Поездка была очень нервной: водитель резко тормозил, ускорялся, подрезал другие машины.
Любава, Курган
Злата, Екатеринбург
Анна, Москва
Екатерина, Курган
Мама 6-летнего Филиппа, заказывает такси с детским креслом.
Судебный юрист, 1-2 раза в неделю летает в командировки по всей России.
SMM-маркетолог, иногда ездит на такси ночью.
Молодая мама, часто ездит на такси на работу.

Узнай больше и делись своими историями