«Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности»

Любава, Курган
Мама 6-летнего Филиппа, заказывает такси с детским креслом.
— Для поездки с ребенком я, как всегда, заказала такси. Когда автомобиль приехал, не увидела в салоне кресла. На мой вопрос водитель только отмахнулся: «Поедем так». Если честно, не до конца поняла: ему не захотелось устанавливать удерживающее устройство или его не было в принципе?
Я не из тех, кто относится к детскому креслу как к формальности.
Ситуация очень неприятная. Когда меня спросили о безопасных поездках, эта история сразу всплыла в голове. Хорошо, что водитель ехал аккуратно.
Я очень торопилась и растерялась, на «выяснение отношений» с водителем не было ни времени, ни настроения. Понимаю, что это неправильно, но я все-таки поехала — опоздать было нельзя. Пристегнула Филиппа и села с ним рядом.
Я не из тех, кто относится к детскому креслу как к формальности. В любой поездке сын всегда в кресле и пристегнут. Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности. В приложении «Максим» нужно просто указать, что поедем с ребенком, цена заказа при этом сохраняется. Информация отображается в приложении у водителя — и приезжает машина с детским креслом.
Еще я узнала, что «Максим» бесплатно укомплектовал 3000 автомобилей такси детскими креслами. Считаю, что это важно и нужно для безопасных поездок: не у всех водителей есть дети, кто-то не готов тратиться на такую серьезную покупку.
Нужно просто указать, что поедем с ребенком
Информация отображается в приложении у водителя
Отметь «С детьми до 7 лет»
На главном экране выбери «Пожелания к заказу»
Как заказать машину с детским креслом
1
2
Если нужно, укажи, сколько потребуется удерживающих устройств.
3

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Посмотри, что еще есть для комфорта в приложении

Читай другие истории

«Звонок — это иллюзия безопасности»

Мы друг другу всегда звоним и говорим, где в конкретный момент находимся. Это железное правило. Но однажды я отправила дочь на такси одну и в панике смотрела на карте, как водитель увозит моего ребенка в сторону, противоположную от дома. На звонки она не отвечала.
Татьяна, Курган
Заботливая мама 4 детей, часто задерживается на работе

«Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности»

«Если такси подведет — это катастрофа»

«Эта поездка научила никому не доверять и быть начеку»

«Это правильно, когда клиент влияет на работу водителя»

Я не из тех, кто относится к детскому креслу, как к формальности. В любой поездке сын всегда в кресле и пристегнут. Для поездки с ребенком я, как всегда, заказала такси. Но, когда автомобиль приехал, не увидела в салоне кресла.
Я стараюсь везде приезжать вовремя и абсолютно нелояльна к опозданиям, сразу начинаю нервничать и сильно раздражаться. И на это есть действительно серьезные причины.
Когда мы сели в машину, водитель сказал, что в приложении какие-то сбои, нужно отменить заказ, поедем по счетчику. Меня это насторожило — мое приложение работало отлично. Но я пошла навстречу, отменила заказ. Зря я это сделала, конечно.
Последние сроки беременности, я ехала из дома в кофейню. Первое, что сделал водитель, — прокомментировал мой живот: «Не вздумай мне здесь родить». Поездка была очень нервной: водитель резко тормозил, ускорялся, подрезал другие машины.
Любава, Курган
Злата, Екатеринбург
Анна, Москва
Екатерина, Курган
Мама 6-летнего Филиппа, заказывает такси с детским креслом.
Судебный юрист, 1-2 раза в неделю летает в командировки по всей России.
SMM-маркетолог, иногда ездит на такси ночью.
Молодая мама, часто ездит на такси на работу.

Узнай больше и делись своими историями

Made on
Tilda