«Звонок — это иллюзия безопасности»
Мы друг другу всегда звоним и говорим, где в конкретный момент находимся. Это железное правило. Но однажды я отправила дочь на такси одну и в панике смотрела на карте, как водитель увозит моего ребенка в сторону, противоположную от дома. На звонки она не отвечала.
Заботливая мама 4 детей, часто задерживается на работе
«Это не вопрос штрафа, это вопрос безопасности»
«Если такси подведет — это катастрофа»
«Эта поездка научила никому не доверять и быть начеку»
«Это правильно, когда клиент влияет на работу водителя»
Я не из тех, кто относится к детскому креслу, как к формальности. В любой поездке сын всегда в кресле и пристегнут. Для поездки с ребенком я, как всегда, заказала такси. Но, когда автомобиль приехал, не увидела в салоне кресла.
Я стараюсь везде приезжать вовремя и абсолютно нелояльна к опозданиям, сразу начинаю нервничать и сильно раздражаться. И на это есть действительно серьезные причины.
Когда мы сели в машину, водитель сказал, что в приложении какие-то сбои, нужно отменить заказ, поедем по счетчику. Меня это насторожило — мое приложение работало отлично. Но я пошла навстречу, отменила заказ. Зря я это сделала, конечно.
Последние сроки беременности, я ехала из дома в кофейню. Первое, что сделал водитель, — прокомментировал мой живот: «Не вздумай мне здесь родить». Поездка была очень нервной: водитель резко тормозил, ускорялся, подрезал другие машины.
Мама 6-летнего Филиппа, заказывает такси с детским креслом.
Судебный юрист, 1-2 раза в неделю летает в командировки по всей России.
SMM-маркетолог, иногда ездит на такси ночью.
Молодая мама, часто ездит на такси на работу.